пятница, 25 ноября 2011 г.

Первый топиарий!

Я сделала это! Кто-то подумает - ну что такого? Полумаешь кофейное дерево! И будет прав!
 Но почему-то мне потребовалось много времени, чтобы "дозреть" до его создания.  Результат мне нравится. Оно пахнет. Оно получилось аккуратным и гармоничным на мой взгляд. А я люблю, когда результат меня радует. Ведь это не всегда бывает. Мой перфекционизм мешает мне спокойно жить и получать удовольствие от творчества. Но он же и гонит меня к новым видам приложения своих рук и к стремлению к совершенству.



   Теперь хочу сделать другие деревья. Не из кофе. Уже купила зелёную гофрированную бумагу и собираюсь осваивать "торцевание". Время бы только побольше...
 А ещё я наконец скачала в этот комп программку для обработки фотографий и теперь её осваиваю. Вот рамочку пока...

7 комментариев:

  1. Очень хороший получился топиарий. Я тоже готовлюсь к своему первенцу. Пока только ствол осилила))))) ха-ха. Ну я всегда долго раскачиваюсь. Но мне как-то жалко кофе переводить. Молодец! Будем ждать следующих.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я вот тоже в раздумьях, т.к. у мамы осталась от букета емкость, которую решено использовать в качестве основы под дерево

    ОтветитьУдалить
  3. Иола! Деревце отпад!И все таки у нас с тобой мысли совпадают.помнишь про наградку к блогу?А теперь я тоже уже начала топиарий делать а у тебя тут как тут!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Вот чем ещё хорош топиарий - когда его делаешь напрягать мозги не нужно, а это важно. когда устаешь и нет сил что-то выдумывать. Сидишь и клеишь зернышки.А кофе мне было не жалко. потому что он старый. Так получилось, что затерялся-завалялся с ремонтами и переездами. Вот пригодился.

    ОтветитьУдалить
  5. Иола, деревце чудесное, представляю как вкусно пахнет! Я видела много разных кофейных деревьев, но твое отличается гармоничностью и аккуратностью и мне нравится как оформлена кружечка с ручкой)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!
    А я еще не собралась взяться за это дело... только материалы собираю и откладываю в дальний угол! Пни меня и может у меня что-то получится?!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, пинаю! Самое главное в ентом деле найти заготовки под крону. Меня именно это останавливало. Потом слепила таки шар из газет. А потом купила в магазине копеечные пластиковые шарики на елку и теперь выращиваю ещё два деревца.
    Давай начинай!

    ОтветитьУдалить