суббота, 7 января 2012 г.

Новогодние штучки.

Вот так и бывает - готовишься, готовишься к встрече Нового Года, не успеешь оглянуться, а уже позади первая неделя очередного года. Подарки получены, раздарены, обменены....За окном проливной дождь, настроение на нуле и, хоть "нам рано жить воспоминаньями", пора вспомнить те приятности. которые сделала сама и которые получила от других людей.
Ну для начала мои околоновогодние рукоделки. Шампанское всякое на подарки:













Новогодняя ёлка в винтажном стиле по мотивам работы Елены Килевой


Белка с орешками в прозрачном пластиковом сердечке

Чайный домик в подарок моей свекрови



Шкатулочка вдогонку к мини-комодику в той же технике для племянницы мужа



Визитница  в точечной технике



Подсвечники по медоду Галины Токаревой

Ну и хватит пока.

4 комментария:

  1. Иола! Какие разнообразные техники и шикарное исполнение!очень нравится все, но белка с орешками мой личный фаворит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любочка! Хоть я с ней и сотворила непоправимый косяк (не сделала белый фон поверх распечатки), но идея мне нравится. Хотя бы тем, что она моя. Скорее всего кто-нибудь это тоже делал, но я честно сама.

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, не только ваш! Я тоже белку полюбила!!!!!
    Иола!!! такие оригинальные бутылки!!! А то уже надоели эти Деды Морозы в перемешку с Сантами, а у вас сюрпризик! Очень приятно было к Вам заглянуть! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить